О комитете

Отчет управления по регулированию тарифов за год и основные задачи на год Подробности Категория: Задача - обеспечение надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям. На год тарифы были установлены ниже установленных предельных уровней по Тамбовской области. При этом были введены нормативы потребления коммунальных услуг на электроснабжение, водоснабжение, водоотведение. С 1 января года тарифы остались без изменения или на уровне декабря прошлого года. При расчете тарифов были учтены все экономически обоснованные затраты организаций, обеспечивающие безубыточное осуществление деятельности. Экономический эффект, полученный в результате исключения экономически необоснованных затрат регулируемых организаций, составил ,4 млн. С 1 июля будут введены в действие единые по области нормативы потребления коммунальных услуг на отопление. В принятии тарифных решений участие принимали органы местного самоуправления, 23 решения, касающихся введения нормативов на отопление, были согласованы представительными органами. В целях недопущения резкого роста платы за коммунальные услуги по отоплению для граждан, проживающих в малоэтажных многоквартирных домах, разработан комплекс мер по переводу малоэтажных многоквартирных домов, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, на индивидуальное газовое отопление, разрабатывается программа, предусматривающая софинансирование мероприятий из областного бюджета.

Отчет о работе службы по тарифам Астраханской области за 2010 год

Справочник по проектированию электрических сетей Карапетян И. -регулирование при расчете тарифа на электрическую энергию 6. -регулирование при расчете тарифа на электрическую энергию С х годов прошлого столетия электроэнергетическая отрасль России работает в условиях государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.

«О выполнении инвестиционных программ регулируемых организаций» на еженедельное оперативное совещание при губернаторе Костромской области . Буй на годы за счет тарифной составляющей на сумму 0,

Особенности государственного регулирования цен тарифов на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям Статья Особенности государственного регулирования цен тарифов на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям 1.

В состав платы за услуги по передаче электрической энергии по единой национальной общероссийской электрической сети включаются: Деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии осуществляется в условиях естественной монополии и регулируется в соответствии с законодательством о естественных монополиях, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. При дифференциации цен тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, отдельно устанавливаются цены тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые с использованием объектов электросетевого хозяйства и или их частей, переданных в аренду в соответствии с пунктами 7 и 8 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Требования абзацев первого и второго настоящего пункта не применяются при установлении цен тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями с использованием объектов электросетевого хозяйства и или их частей, переданных в аренду в соответствии с пунктом 8 статьи 8 настоящего Федерального закона и находящихся на территориях Амурской области и Еврейской автономной области.

Цены тарифы на услуги, оказываемые территориальными сетевыми организациями с использованием объектов электросетевого хозяйства и или их частей, переданных в аренду в соответствии с пунктом 8 статьи 8 настоящего Федерального закона и находящихся на территориях Амурской области и Еврейской автономной области, определяются в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике.

В году ставка перекрестного субсидирования в соответствующем субъекте Российской Федерации определяется путем деления величины перекрестного субсидирования на объем полезного отпуска электрической энергии потребителям услуг территориальных сетевых организаций, не относящимся к населению или приравненным к нему категориям потребителей. Ставка перекрестного субсидирования в Республике Бурятия и Забайкальском крае снижается: Начиная с 1 июля года ставка перекрестного субсидирования рассчитывается ежегодно как разность размера ставки перекрестного субсидирования в предыдущем году и величины перекрестного субсидирования, составляющей не менее чем семь процентов от размера ставки перекрестного субсидирования по состоянию на 1 января года.

Ставка перекрестного субсидирования снижается в субъектах Российской Федерации, в которых в соответствии с абзацем третьим пункта 9 статьи 8 настоящего Федерального закона допускается аренда объектов электросетевого хозяйства и или их частей до 1 июля года: Ставка перекрестного субсидирования дополнительно уменьшается на размер средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае предоставления таких средств для снижения величины перекрестного субсидирования территориальным сетевым организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в целях снижения величины перекрестного субсидирования, учитываемой в ценах тарифах на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, такие цены тарифы за исключением определяемых в соответствии с пунктами 1.

На территории Брянского региона это направление государственной политики реализуется в полном объеме. Тарифы на все коммунальные услуги, включая региональную составляющую цены на электрическую энергию, установлены ниже уровня инфляции. В таких условиях объективно возрастают требования к обоснованности технологических и стоимостных решений, закладываемых в инвестиционные программы.

РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ при реализации государственной политики в области государственного регулирования . составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. N у"О Совете по улучшению инвестиционного климата Воронежской области" .

Одобрить Концепцию тарифной политики Санкт-Петербурга далее - Концепция согласно приложению. Определить приоритетным направлением в области тарифной политики Санкт-Петербурга формирование системы тарифного регулирования. Предложить Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение губернатора Санкт-Петербурга: Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.

Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от Концепция направлена на безотлагательное решение следующих основных проблем: Основные термины и определения, используемые в Концепции Тарифная политика - система последовательных действий, мероприятий, организационных и управленческих решений, направленных на обеспечение согласования экономических интересов предприятий - производителей продукции, работ, услуг, цены и тарифы на которые подлежат государственному регулированию, и потребителей продукции, работ, услуг.

Цена - денежное выражение обязательства произвести платеж за проданную, поставленную продукцию, выполненные работы или оказанные услуги.

Раскрытие информации субъектом рынка

Одна из наиболее важных задач экономики округа — наращивание инвестиционной активности как одной из главных составляющих устойчивого экономического развития. Администрацией Златоустовского городского округа принято ряд нормативно-правовых актов, которые создают благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса. Администрация округа приветствует появление в округе новых инвестиционных проектов.

Сегодня значительный инвестиционный потенциал сосредоточен в создании и развитии промышленных производств, организации туризма и отдыха.

Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов Тольяттинский Государственный Университет, Институт Финансов, стоимости оборудования, при котором можно вернуть затраченные на.

Версия для печати Представители потребителей и органов государственной власти республики обсудили инвестиционные мероприятия и вопросы регулирования тарифов на год Под руководством Главы Карелии Артура Парфенчикова состоялось очередное заседание Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий. Представители бизнеса, власти и общественных организаций республики совместно обсудили актуальные для экономического развития региона вопросы.

Ключевыми темами диалога стали задачи государственного тарифного регулирования на год и инвестиционные составляющие тарифов для предприятий республики, чьи сферы деятельности относятся к естественным монополиям - электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение. Руководитель республиканского регулятора поделился информацией о том, как формируются тарифы для таких предприятий, какая сумма инвестиционных составляющих заложена в тарифах на коммунальные услуги, какая часть программ выполнена организациями и сколько инвестиций предусмотрено Госкомитетом на следующий год.

По словам Глеба Суржко, при тарифном регулировании на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение и водоотведение на год регулятором также учитывается и неисполнение карельскими организациями инвестиционных мероприятий в году. Сумма инвестиций для республиканской сферы электроэнергетики, определенная Госкомитетом на текущий год, составляет порядка ,20 млн. Общая сумма вложений для организаций составляет порядка 1 ,2 млн. Также в настоящее время в Карелии осуществляется исполнение долгосрочных инвестиционных программ по развитию систем водоснабжения и водоотведения Петрозаводска и Костомукши.

Итоги реализации мероприятий инвестиционных программ за год будут учтены регулятором при формировании тарифов на год. На заседании также обсуждали вопросы, в первую очередь интересующие потребителей:

Об основах государственного регулирования цен (тарифов)

Постановлений Правительства РФ от Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом"О теплоснабжении", определяет основные принципы и методы определения тарифов на тепловую энергию мощность и теплоноситель, тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии и платы за подключение к системе теплоснабжения далее - цены тарифы.

Используемые в настоящем документе понятия означают следующее:

Расчеты ведутся при допущении, что с изменением объемов реализации . Отдельно стоит вопрос планирования инвестиционной составляющей в тарифах. .. Разработка системы государственного регулирования тарифов на.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона"О естественных монополиях" и в целях совершенствования государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Правительство Российской Федерации постановляет: Положение о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок; перечень работ услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством.

Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря г."Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" Собрание законодательства Российской Федерации, , 51, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Положение о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок 1.

Тарифы на перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в международном транзитном сообщении устанавливаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Введение в действие и применение тарифов на международные транзитные железнодорожные перевозки осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

Структура ИОГВ

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Инвестиционная составляющая должна не вкладываться в тариф, принципу за счет коммерческого или государственного финансирования. и правил регулирования при установлении тарифов в регулируемых.

Официальные оппоненты - доктор технических наук, профессор Савельев В. Ведущая организация - Московский энергетический институт технический университет Защита состоится июля г. К числу основных направлений реформирования электроэнергетики РФ относится создание конкурентной рыночной среды как одно! Однако отсутствие единой позиции непосредственных участников процесса реформирования, целого ряда научно-исследовательских организаций и отдельных ученых по вопросам обстоятельств реструктуризации и тарифного регулирования приводит к множеству концептуальных моделей рыночных отношений и методических подходов в региональной электроэнергетике.

Отсутствие сформированного системного подхода к совершенствованию в условиях рынка региональных энергетических систем путем регулирования управления тарифами снижает эффективность энергосбережения при производстве, транспорте и потреблении электрической и тепловой энергии, лишает решение этой проблемы законодательной финансовой поддержки. Поскольку пройден лишь предварительный этап учреждения основных элементе рынка, переход к нему должен быть упорядочен и,продолжен и развит.

Научное обоснование решения вопросов оптимизации работы энергосистемы, обобщение имеющихся разработок и практическая их апробация требует дополнительного изучения, выявления специфических особенностей как на уровне всей электроэнергетической системы ЭЭС , так региональных АО-энерго, что предопределяет актуальность темы диссертации.

Для реализации поставленной цели в работе: Методы исследования и решения поставленных задач включают системный анализ объекта, методы математической статистики и математического программирования, аналитические расчеты, энергоаудит, экономико-математические методы анализа затрат ЭЭС и формирования балансов энергоресурсов области. Основные положения, выносимые на защиту:

Отдел мониторинга инвестиционных программ и регулирования платы за технологическое присоединение

Госкомитет в пределах своей компетенции представляет: Госкомитет в пределах своей компетенции участвует: Госкомитет в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию мощность и о введении после его отмены регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Определяет метод регулирования тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

При расчете тарифов методом доходности инвестированного капитала необходимая которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденными ) (далее - Правила утверждения инвестиционных программ год очередного долгосрочного периода регулирования, составляющий не.

Методические указания определяют порядок формирования необходимой валовой выручки, принимаемой к расчету при установлении тарифов, и включают в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов. Пункт 4 изменен с 9 января г. Расчет тарифов осуществляется исходя из указанной необходимой валовой выручки, установленной согласно настоящим Методическим указаниям, в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов для соответствующего вида деятельности, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктами 80 , 81 Основ ценообразования.

При применении метода доходности инвестированного капитала тарифы необходимая валовая выручка устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования далее - долгосрочные тарифы, долгосрочная НВВ , отдельно на каждый расчетный период регулирования в течение этого периода. Долгосрочные тарифы долгосрочная НВВ ежегодно корректируются в порядке, предусмотренном настоящими Методическими указаниями.

Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов Информация об изменениях: Пункт 7 изменен с 9 января г. При расчете тарифов методом доходности инвестированного капитала необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов, определяется в следующей последовательности. Расчет необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования осуществляется на основе следующих долгосрочных параметров регулирования: Размер инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала с учетом результатов независимой оценки стоимости активов регулируемой организации.

Норма доходности инвестированного капитала учитывает норму доходности на капитал, инвестированный до перехода к установлению тарифов методом доходности инвестированного капитала. Перед началом долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов: При определении планируемых значений параметров расчета тарифов учитываются также следующие показатели: Базовый уровень операционных расходов, индекс эффективности операционных расходов и величина технологического расхода потерь электрической энергии определяется в соответствии с пунктом 34 Основ ценообразования.

Единый закон о тарифном регулировании. Новые правила установления тарифов от ФАС России

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Порядок определения данной величины при расчете тарифов с власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов. хозяйства: прямая инвестиционная составляющая из прибыли, плата за.

Атака на монополистов-часть 2. Напомним основные пункты предлагаемой программы: Выровнять тарифы для населения и промышленных потребителей. Инвестиционная составляющая должна не вкладываться в тариф, а финансироваться по проектному принципу за счет коммерческого или государственного финансирования. Перейти на принцип установления долгосрочных тарифов на 6 лет. Губернатор программу полностью поддержал. Через две недели было заявлено о цитируем заголовок нашей статьи: Внедряем систему внешнего контроля за тарифами монополистов с Морозов.

Провели аудит ресурсных компаний: Ждем результатов в платежках И вот вчера состоялось еще одно совещание, на котором заявлено о более конкретных результатах. Цитируем релиз официального сайта Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области. На встрече также, присутствовали Министр развития конкуренции и экономики Давлятшин Р. Далее говорится о проведенной губернатором работе по анализу экономических параметров функционирования монополистов в регионе.

Коворкинг – Главные составляющие при выборе объекта. #6