Разделить ответственность

Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования - , подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан. Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов. Работу всех систем поезда на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов проверяли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ и на участках Московской и Горьковской железных дорог. Все необходимые документы о результатах испытания поезда ЭС1П будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в ближайшее время.

Думать, действовать, добиваться

Установить, что обязательной инвентаризации подлежат все активы и обязательства ОАО"РЖД" независимо от их местонахождения, включая не принадлежащие ОАО"РЖД" активы и обязательства, находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки и т. Вице-президенту Илларионову А. Вице-президенту Чабунину А. Начальникам железных дорог и руководителям функциональных филиалов обеспечить по результатам инвентаризации формирование перечней имущества основных средств и доходных вложений в материальные ценности, незавершенных капитальных вложений, материально-производственных запасов , не используемого в хозяйственной деятельности свыше одного года, и представить их вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, до 31 января следующего за отчетным года.

Вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, совместно с подразделениями аппарата управления ОАО"РЖД" рассмотреть представленные филиалами перечни и принять действенные меры по вовлечению неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот до 30 июня следующего за отчетным года. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-президента Краснощека А.

Рис. Текущий портфель видов бизнеса холдинга «РЖД» . бизнес-блоки, включающие органы управления ими,. бизнес-единицы.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: При этом планируется продолжить системную работу по совершенствованию и повышению привлекательности базовой услуги железнодорожных перевозок. В сфере перевозок в дальнем следовании компания стремится обеспечить доступную альтернативу пассажирского сообщения для всех регионов России и сохранить долю на рынке перевозок за счёт роста сегмента коротких поездок и государственного заказа.

Развивается высокоскоростное и скоростное движения для роста мобильности населения между агломерациями. В сегменте пригородных перевозок компания стремится к развитию скоростной и доступной альтернативы личному автомобильному и общественному автобусному транспорту в крупных агломерациях. Социальный блок Выделение социального блока подчеркивает значимость коллектива холдинга как ключевого актива, способного обеспечить достижение долгосрочных целей развития, восприятие социальной сферы холдинга в качестве значимого конкурентного преимущества.

При этом необходимо помнить, что любые изменения делаются людьми. Поэтому успех проводимых сегодня преобразований зависит от каждого работника компании, его понимания происходящих процессов, вовлеченности и осмысленного участия в них. Основные задачи по обслуживанию инфраструктуры железнодорожного транспорта: Оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры ее элементов.

Оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу.

Приложения Совершенствование корпоративного управления в году Мероприятия организационного развития холдинга"Российские железные дороги" в году в основном были направлены на построение эффективного управления хозяйственным комплексом ОАО"РЖД" в условиях продолжающейся передачи производственных задач от железных дорог в дирекции, а также завершения изменений в составе активов и видов бизнеса по Программе структурной реформы.

В настоящее время формируется новая структура управления, пересматриваются положения и должностные инструкции руководителей для оптимизации их работы, а также перераспределения функций и смещения акцента высшего руководства на стратегическое управление. Несмотря на масштабность изменений, их реализация не оказала негативного влияния на ключевые параметры эксплуатационной работы.

Особое внимание на данном этапе уделяется регламентации деятельности, что позволяет сохранить управляемость и надежность процессов Компании. В соответствии с установленными планами продолжается процесс реорганизации управления в производственном блоке ОАО"РЖД".

интервью Бизнес-журналу Константин Ильковский обозначил ключевые для СУЭК, ТГК, «Интер РАО ЕЭС», «РЖД», позволяет рассматривать развитие (4, 5, 6 блоки), разработка транспортной схемы доставки руды с.

У предприятия есть контракт с РЖД на поставку до года 1,2 тысячи вагонов скоростных электропоездов. Поезда состоят из пяти вагонов, но при необходимости могут эксплуатироваться и в сдвоенном составе из десяти вагонов. Разработанная уральскими конструкторами скоростная электричка адаптирована к климатическим условиям и условиям эксплуатации разных регионов страны. По программе кооперации в производстве скоростных поездов участвует более отечественных предприятий.

Точки роста Центр экономики инфраструктуры прогнозирует стабильный рост пассажирских перевозок скоростными электропоездами до года. По его словам, на железнодорожной сети есть ряд маршрутов с высоким пассажиропотоком: Президент Центра экономики инфраструктуры напомнил, что в зоне агломераций будут строиться вторые и третьи железнодорожные пути, поэтому потребность в скоростных электропоездах будет расти, убежден Косой.

Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура»

ФинЭкспертиза организует площадку для эффективного взаимодействия менеджеров финансово-экономического блока холдинга"РЖД" 1 Сентября Круглый стол РЖД Семинар Событие ФинЭкспертиза Транспорт и логистика Татьяна Подтикан Около двух лет ФинЭкспертиза организует для РЖД семинары и круглые столы, целью которых является обмен информацией, технологиями и опытом между финансистами материнской компании и дочерних обществ в рамках реализации новой стратегии холдинга.

После пятого,"юбилейного" мероприятия, состоявшегося в конце июля и посвященного стратегическому и финансовому планированию в современной бизнес-модели холдинга"РЖД", мы побеседовали с Александром Романовым, заместителем начальника Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД" и Еленой Филатовой, начальником отдела консолидированного финансового планирования Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД".

Мы попросили рассказать о том, почему возникла потребность в проведении мероприятий такого формата, какие задачи призваны решать семинары ФинЭкспертизы, каких результатов с их помощью удалось достичь за это время и что планируется сделать в будущем.

На главнуюСтратегия развитияЦелевая бизнес-модель Транспортно- логистический бизнес-блок Бизнес-блок «Пассажирские перевозки».

Как компания РЖД намерена развивать пассажирские перевозки? Что нужно сделать, чтобы железнодорожный транспорт стал еще удобнее и привлекательнее для пассажиров? Принята и реализуется программа мероприятий на несколько лет вперед, цель которой — повысить качество обслуживания людей, которые пользуются железнодорожным транспортом. Начать решили с того, что можно сделать быстро уже в этом году: Их в общей сложности около 17 тысяч по всей России, и примерно 5 тысяч нужно оборудовать навесами от дождя и освещением.

деньги на это РЖД уже выделила, причем из собственных средств. Решено сократить время в пути поездов дальнего следования на многих популярных направлениях. И ритм жизни с каждым годом приводит к тому, что человеку становится более важно то время, которое он проводит в пути. Поэтому важнейшим элементом, который мы уже реализовали, это сокращение времени в движении на курорты Северного Кавказа, и начиная с конца мая поезда до Сочи будут идти уже менее суток.

Совершенствование корпоративного управления в 2011 году

Александр Рудой вошёл в состав рабочей группы, занимавшейся документами, определяющими распределение функций, полномочий и ответственности дорог, органов управления бизнес-блоков, функциональных филиалов, ДЗО и их структурных подразделений с применением процессного и сервисного подходов. Александр Рудой, начальник службы корпоративной информатизации Приволжской дороги — Александр Валентинович, для чего была разработана модель управления региональными подразделениями компании и как она будет работать?

Разработанная процессная модель управления поможет реализовать синергетический потенциал производственного взаимодействия всех региональных подразделений бизнес-единиц, объединённых в бизнес-блоки. Модель предполагает формирование в каждом бизнес-блоке на дороге ответственного подразделения — регионального органа управления. Он будет координировать текущую и инвестиционную деятельность бизнес-единиц в регионе, а также управлять ключевыми стратегическими проектами.

Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура». В году ОАО «РЖД» продолжена работа по реализации инфраструктурных.

За счет выполнения комплекса мероприятий должны быть: Основными целями, достигаемыми в процессе функционирования СМБД являются: СМБД основана на едином подходе, определяемом типовыми требованиями к ней с адаптацией к особенностям, масштабу и другим условиям деятельности конкретного филиала или дочернего общества и единых принципах взаимодействия.

Указанные единые принципы направлены на реализацию управленческих технологий в рамках СМБД, в части взятых подразделениями на себя обязательств, тем самым способствуя обеспечению гарантированно безопасности и надежности перевозочного процесса. При этом особое внимание концентрируется на целостности компании и управленческого процесса, на неразрывной связи компании с внешней средой, а также на достижении определенных Политикой компании целей в условиях меняющейся внешней среды.

Развитие системы управления рисками в области безопасности движения Формирование корпоративной системы управления рисками в области безопасности движения далее - риск-менеджмент осуществляется в целях рационального использования финансовых ресурсов и определяется объективной потребностью холдинга"РЖД" в управленческих инструментах, направленных на снижение рисков в области безопасности движения. Риск-менеджмент обеспечит сохранение доверия со стороны внешних и внутренних партнеров и позволит в долгосрочной перспективе сохранить высокую привлекательность Компании на рынке транспортных услуг.

Построение эффективного и современного риск-менеджмента является одной из важнейших задач холдинга"РЖД".

РЖД создали бизнес-блок по управлению железнодорожными перевозками и инфраструктурой

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра.

Найдите презентации похожие на «Структура ОАО «РЖД» и документы, Бизнес-блок «Пассажирские перевозки и сервис» Задачами бизнес-блока.

Ключевые слова: Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров.

Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании. Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой.

В настоящее время сформирована корпоративная вертикаль, включающая правление, совещательные органы, аппарат управления, железные дороги. Результаты его практической деятельности демонстрируют высокий уровень вовлеченности его членов в формирование стратегии и определение позиции Компании по взаимодействию с заинтересованными лицами.

Открытие Конференции транспортно-логистического бизнес-блока 2019 г. (Калининград)