Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами при строительно-монтажных работах

В силу ряда факторов в настоящее время наблюдается ухудшение инвестиционного климата в Казахстане. С одной стороны, банки второго уровня БВУ не рвутся финансировать инфраструктурные проекты на приемлемых условиях при существующих рисках и наблюдаемого роста просроченной кредиторской задолженности многих компаний, а с другой стороны, наблюдается интенсивный отток капитала. Скорость происходящих в мире изменений зашкаливает. Экономический прагматизм приобретает статус базовой идеи сотрудничества разных стран. За счёт каких же источников развиваться? Что развивать и как? В этих условиях как никогда обострилась проблема страхования инвестиционных рисков. Без её решения невозможно обеспечить прогнозируемую окупаемость инвестиционных затрат на развитие морской транспортной инфраструктуры Каспия. Одно из направлений решения данной проблемы, на наш взгляд, состоит в идентификации системных финансовых рисков и выработке на этой основе мер по их минимизации. В данной статье не ставится задача исследовать все аспекты проблемы оценки и управления рисками, которые возникают при реализации инвестиционных проектов по формированию судоремонтной инфраструктуры на Каспии.

Риски экспорта и импорта. Как ими управлять?

Управление логистическими рисками при перевозке грузов морем — сложная многоаспектная задача. Менеджеры должны хорошо знать специфическую среду морского транспорта и организовывать процесс функционирования логистической системы с учетом возможных рисков и минимизировать возможность их возникновения. . Логистические риски, морской транспорт. , .

Водный путь Е40 несет высокие инвестиционные риски обустройству Е40, подготовленное Морским институтом Гданьска. На общую различными видами транспорта не в пользу внутреннего водного пути Е

Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции и риска Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Инвестиционные риски и их классификация Анализ инвестиционных проектов в условиях риска Анализ безубыточности Основные подходы к снижению уровня риска 1. Инфляция определяется как процесс, характеризующийся повышением общего уровня цен в экономике или, что практически эквивалентно, снижением покупательной способности денег.

Индексы измеряются либо в долях единицы, либо в процентах. Положительная разность как раз и характеризует влияние инфляции. Первая корректировка является наиболее справедливой, но и более трудоемкой. Суть ее заключается в использовании индекса инфляции применительно к денежным потокам инвестиционного проекта.

Из этой зависимости следует, что Полученная формула называется формулой Фишера. Основное влияние на показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта оказывает: Наличие инфляции влияет на показатели проекта не только в денежном, но и в натуральном выражении.

Принятие инвестиционных решений в судоходной отрасли

Оценка рисков реализации инвестиционного проекта в инфраструктуру морского порта: Одним из приоритетов развития национальной экономики является формирование конкурентоспособной на международном уровне инфраструктуры морских портов ИМП. Сбалансированное развитие бизнеса в этом направлении может позволить в полной степени обеспечить потребности страны в торговле и транспорте. В условиях современного кризиса основная тяжесть инвестиционного развития ложится на долю государственных расходов.

Логистика и транспорт Как показывает опыт, управление рисками способно предотвратить кризисные явления, снизить их предприятия ( финансовые риски, производственные риски, инвестиционные риски и пр.) Закрытие морских каналов и возникновение военных конфликтов внутри страны/между.

Риски Понятие страховых рисков Риск является предпосылкой возникновения страховых отношений, без него не существует страхование , так как без риска нет страхового интереса. Риск определяет границы страховой защиты. По своему содержанию риск является событием с негативными, особенно невыгодными экономическими последствиями, которые могут возникнуть в будущем в любой момент времени в неизвестных масштабах.

Собственно фактор риска и необходимость покрытия возможного ущерба в результате его проявления вызывают потребность в страховании. Посредством страхования любая человеческая деятельность защищена от случайностей. В страховании риск определяется несколькими основными понятиями.

Финансовые риски - финансы, кредит и денежное обращение

Эффективность организации управления риском во многом определяется классификацией риска. Под классификацией рисков следует понимать их распределение на отдельные группы по определенным признакам для достижения опреде- 91 ленных целей. Научно обоснованная классификация рисков позволяет четко определить место каждого риска в их общей системе.

ческой деятельности, особенно связанной с потоком инвестиций. Литература. 1. аспирант,. Одесская национальнаяй морская академія тификации, классификации, оценки и учета рисков судоходных компаний имеет мо учитывать, что данная компания относится к сфере транспорта, обладающей.

Классификация рисков Риск характеризуется как опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Величина риска измеряется частотой, вероятностью возникновения того или иного уровня потерь. Квалификационная система рисков представлена на рис.

В зависимости от возможного результата рискового события риски делятся на две большие группы: Чистые риски означают возможность получения отрицательного или нулевого результата. К данным рискам относятся следующие риски: Спекулятивные риски выражаются в возможности получения как положительного, так и отрицательного результатов. К ним относятся финансовые риски, являющиеся также частью коммерческих рисков.

В зависимости от основной причины возникновения чистые риски делятся на следующие категории:

Экспертный метод расчета уровня инвестиционного риска и премии за риск с помощью коэффициента

Внутренняя среда Производственные Неисправность в работе машин, механизмов, транспортных средств; выход из строя систем энерго- и водоснабжения; низкое качество материалов, деталей, конструкций, оборудования, не позволяющие применить их по назначению и т. Технологические Переделка недоброкачественно выполненных строительно-монтажных работ вследствие допущенных нарушений в технологии, появление непредвиденных работ, нестабильность качества сырья и материалов, устаревшая технология строительно-монтажных и отделочных работ, отсутствие резерва мощности и т.

Экономические Материально-техническое снабжение, гарантия сбыта, конкурентоспособность, экспортный потенциал, возможность сотрудничества с зарубежными партнерами, падение объемов производства, снижение ритмичности строительства, появление более выгодных предложений, изменение условий перемещения финансовых ресурсов между субъектами инвестиционно-строительного комплекса, незавершение строительства и т. Социальные Текучесть кадров и трудности с набором квалификационной рабочей силы, несвоевременная подготовка ИТР, качество условий труда и т.

Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции и риска . это риски, связанные с перевозками грузов транспортом: автомобильным, морским.

Теоретические основы инвестиционных рисков. Понятие и сущность инвестиционных рисков. инвестиции представляют собой вложения денежных средств в машины, оборудование, кредиты, ценные бумаги, лицензии, патенты, любое другое имущество с целью получения дополнительного дохода — прибыли. инвестиции являются необходимым фактором развития страны, региона, а также создания или развития организации, реализации инвестиционного проекта. Однако сами по себе инвестиции не являются достаточным фактором успешного развития и реализации инвестиционного проекта.

Важно, как прогнозируются и планируются инвестиции, как организуется инвестиционный процесс, куда территориально направляются инвестиции, на какие цели и во что вкладываются средства, кто является инвестором и кто реализует проект. То есть важен весь инвестиционный процесс от начала до конца: Обязательным структурным элементом процесса анализа инвестиционных проектов является оценка их рисков.

Основные факторы риска

Инновационные процессы в сестринском деле. Роль инноваций в медицине. Классификация и тины инноваций. Инновационный риск особенно важен в современной предпринимательской деятельности, которая находится на этапе увеличения капиталов, используемых как для производства существующих товаров и услуг, так и для создания новых, ранее непроизводимых.

Существуют и другие классификации рисков инвестиционных проектов. грузов транспортом: автомобильным, морским, железнодорожным и т.д.

Конкуренты Рынок Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность: Распределение грузопотоков по географическим направлениям определяется, главным образом, двумя факторами: Очевидно, что второй фактор является определяющим не только для географического распределения грузов, но и в плане товарной структуры грузооборота в силу того, что совокупный спрос на услуги морских портов является производной от рынка перевозок грузов морским транспортом.

Конъюнктура последнего, в свою очередь, находится в прямой зависимости от динамики и структуры товарооборота между регионами внутри страны, объемами и структурой внешней торговли. Поэтому оценивать рынок сбыта услуг Эмитента необходимо с учетом текущего состояния и основных тенденций развития мировой и национальной экономик. Негативные факторы Факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции работ, услуг , и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния: Морские порты, будучи базовыми элементами торговых отношений, в значительной мере подвержены колебаниям рыночной конъюнктуры.

Российская экономика ориентирована на экспорт сырьевых товаров, поэтому проблемы экспортеров незамедлительно отражаются на состоянии портовой отрасли. Вместе с тем в отношении Ванинского порта трудно определить степень влияния кризиса на показатели грузопереработки, так как для него основным фактором, влияющим на изменение объемов перевалки, является недавно запущенный угольный терминал СУЭК и неспособность железной дороги справиться с увеличившимся грузопотоком в направлении Ванино-Совгаванского транспортного узла.

По этой причине Эмитент не может в полной мере воспользоваться возросшим спросом на уголь и, соответственно, выйти на более высокие показатели грузооборота. Инвестиционные риски ОАО"Ванинский морской торговый порт" признает наличие рисков в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, оценивает их и осуществляет мероприятия, направленные на минимизацию их негативного влияния на финансовый результат.

Страхование транспорта

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени. Его необходимо рассматривать как совокупность частных потенциалов: Приращение инвестиционного потенциала является главным фактором роста инвестиционной привлекательности.

связанные с перевозками грузов транспортом автомобильным, морским, Инвестиционные риски - включают в себя следующие подвиды рисков.

Анализ системы риска может быть выполнен в нескольких фазах в зависимости от объема и сложности решаемых задач. Это может проявиться в форме от простого показа аналитических данных до глубокого анализа, базирующегося на многолетнем опыте исследования, который потребует значительных людских ресурсов и финансовых затрат в результате использования широкого диапазона, набора методов и инструментов, данных и большого объема информации. Подробный анализ степени риска требует большого количества ресурсов, и чем точнее будет анализ, тем он будет дороже, поэтому нужно понимать, что затраты на определение и идентификацию риска должны быть экономически целесообразны то есть нанести ущерба не больше, чем сам риск.

Предварительный анализ системы риска должен показать, является ли он приемлемым или недопустимым. Если анализ показывает, что риски приемлемы, то рекомендации на данном этапе могут использоваться для дальнейшего совершенствования управления рисками. Когда эксперты находят, что риски потенциально недопустимы, тогда проблема риска должна быть подвергнута более подробному исследованию.

Лекция 11: Инвестиционные риски (часть 1)